Ростов-на-Дону 8(918) 501-67-85 rostov_derevo
Продвижение сайта столярной мастерской
Здравия желаю.
Часть 2
Я мастер-лестничник, владелец сайта, на котором Вы сейчас находитесь. Свою историю я изложил в части 1. Хочу повториться, я не являюсь разработчиком сайтов и профессиональным SEO оптимизатором, не представляю не чьи интересы. Мой сайт – это готовый шаблонный продукт, купленный у веб студии в 2009 году, за 2200 рублей на платформе управления Друпал 7, который я лично периодически наполняю информацией. Советую и Вам поступить таким же образом.
Теперь дельные советы по продвижению Вашего персонального сайта:
- Основательно подойдите к выбору доменного имени и названию сайта. Домен должен быть не длинным, но информативным и желательно быть привязанным к региону, где Вы осуществляете профессиональную деятельность. Это в дальнейшем поможет в продвижении. К примеру, у моего сайта домен www.rostov-derevo.ru (выбирал с учётом города и спецификой работы). Лучше всего для продвижения, если Вы занимаетесь конкретным направлением в столярке, например только кроватями из массива или мебелью под старину или же только деревянными лестницами. Вот это можно и отобразить в названии Вашего будущего сайта. Например - krovati-massiv63.ru
- Хостинг – хранилище, где располагается сайт (предлагают компании, занимающиеся сайтами) . За него нужно платить. Чем лучше хостинг (как правило дороже), тем «быстрее» будет Ваш сайт.
- Контент - информационное наполнение сайта. Это основа продвижения сайта. Это наше всё! Люди заходят в интернет за конкретной информацией определённой тематики. И ваш сайт не исключение. Контент сайта формируется из тематических статей, видео и фото файлов, таблиц, всевозможных графиков и т.д. Статьи необходимо писать под конкретные запросы пользователей. Советую писать статьи под «среднечастотные» (СЧ) и «низкочастотные» запросы (НЧ), где конкуренция ниже. Подсказки можно получить здесь https://wordstat.yandex.ru/ Статьи наполняйте качественными фотографиями, с описанием технологии или готового изделия.
Обязательно заведите в https://www.youtube.com/ канал своей мастерской. Регулярно выкладывайте туда интересные видео ролики с процессом изготовления Ваших работ. Поверьте это работает, и вызывает у потенциальных заказчиков доверие к вам.
Обязательно зарегистрируйтесь во всех социальных сетях, особенно в instagram.
Помните продвижение сайта очень длительный, долгий, муторный, но интересный процесс. Сегодня ценно не только делать качественные столярные изделия, а главное их уметь продать.
P.S. Дельный совет – продвигайте свой сайт сами. Найти специалистов за деньги, действительно разбирающихся в столярной «тематике» и продвижении сайтов лично у меня не получилось. Будет трудно, результаты увидите не скоро, но не отчаивайтесь. Давайте людям максимум полезной информации, обновляете сайт и информацию в социальных сетях регулярно и Вам обязательно позвонят !
Удачи.